Обучение иностранным языкам в Хабаровске
Версия для слабовидящих
8-914-541-01-64
25-18-79, 60-777-3

Муравьевка 2014

С 24 июня по 03 июля 2014 года состоялась очередная российско-американская лингво-экологическая смена при Муравьевском парке устойчивого природопользования.

Восемь детей из города Хабаровска получили возможность познакомиться с уникальной природой Приамурья и его обитателями вместе с детьми из разных населенных пунктов Амурской области. Под руководством сотрудников Муравьевского парка, с помощью педагогов из штата Висконсин и русскоязычных преподавателей, волонтеров из Чехии, Финляндии, Тайланда, дети прожили десять дней в совершенно особом для них ритме. Помимо экологического образования, формирования бережного, уважительного отношения к миру вокруг нас, они получили шанс непосредственно прикоснуться к неотделимому от нас, но такому порой далекому космосу под названием «живая природа».

Начиналось все еще в Хабаровске как-то так:

Бетон, стекло, бетон,
Поток машин,
Дым, шум, опять бетон
И запах шин.
Оазис зелени,
Стекло, витрины,
Кафе, киоски,
Банки, магазины.
Шум, грохот, суета,
Перрон, вагон,
Автобус, пыльная дорога,
Вздох и стон….
И…тишина вокруг…
И вдруг «Ку-ку, ку-ку!»…
И солнца луч
Мелькнул… «Ку-ку, ку-ку!»
Шумят деревья……..

Поразительная звонкая тишина буквально оглушила на какое-то время выскочившую из автобуса шумную детскую стайку. А потом расселение, обед, учебный центр и страшные слова «тест» и «собеседование»…

Дело в том, что особенность образовательных программ Муравьевского парка в том, что обучение происходит на английском языке. В этом году в лингво-экологической смене приняли участие четыре педагога из штата Висконсин: Криста, Лорэн, Гленна и Барб. По результатам теста и собеседования были созданы три учебные группы для более продуктивной работы во время занятий. Занятия велись до обеда с 9:00 до 12:00 и после обеда с 14:00 до 17:00. Утренние уроки носили более академический характер и включали в себя проведение различных экспериментов, практических работ выходов на территорию парка. Деятельность после обеда была в большей степени ориентирована на снятие языкового барьера и работу в команде.

Помимо занятий на английском языке, были также уроки русского языка для преподавателей из Висконсина, проводимые детьми, игры на открытом воздухе, конкурсы и, конечно же, костер. Каждый день запомнился чем-то особенным: новыми знакомствами, неожиданными открытиями, грозой, выпавшим из гнезда птенцом, раскрывшим крылья махаоном, величественными журавлями и юркими ласточками.
Нарочито спартанские условия проживания позволили максимально приблизиться к тому миру, гостями которого мы стали на десять дней.